WoT Карты: Хайвей (Highway)


WoT Карты стратегияWoT Карты позиции
Как и многие другие карты, кашерная карта Ой-вей постоянно эволюционирует в стратегических планах. В данный момент в рандоме с верхнего респа обычно играют через город, с нижнего – через холмы и аллею на линии A.

Нижний респ


Занять удобные позиции в городе как правило не успеваем, кроме того грамотный светляк может подсветить колону на подъеме по линии K, поэтому выгоднее оставлять несколько дамажных ПТ и ТТ на базе J3-J4 для дефа, остальными же силами форсировать Холмы и аллею, с выходом к вражеской базе.
Ключевые позиции. K3, J3-J4 – деф базы. Поскольку укрытий нет место больше подходит для ПТ. Холм на Е1 – первый перевалочный пункт для ТТ/ПТ – отстреливаем противника на A1-A3 прикрываясь холмиком. Затем перемещаемся на линию А и по ней атакуем базу противника. Тактика конечно не безупречная но именно такой вариант обычно приводит к победе.
Если все-таки поперлись в город то лучшее место под зданием на K9. Стараемся не ломать весь заборчик – иногда он гасит шальной выстрел.
На лт можно со старта засветить по 7й вертикали и с G7-H7 уйти в город, затем вернувшись на базу.

Верхний респ


Занимаем город (J9), выбиваем оттуда противника. Затем пытаемся перебить противников на K3, J3.
Ключевые позиции. J9, J0, K0 в городе. ПТ-позиции на B7, C7, A7 для дефа базы, при аккуратной игре позиция на C7 дает отличные результаты. На СТ светим и дефим холмы в A1-A2.
В начале боя свет на F7-G7, затем возвращаемся к базе или уходим в деревню.

Еще карты:
Хребет Дракона (Dragon Ridge)       Эль-Халлуф (El-halluf)       Энск (Ensk)

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

Оставить комментарий