WoT Карты: Эрленберг (Erlenberg)


WoT Карты стратегияWoT Карты позиции
Помнится, на ОБТ и в первое время после релиза было модно «закрывать» два моста «телами» и атаковать всем скопом по третьему мосту. Сейчас вот думаешь – а зачем? Но тогда стратегия казалась безупречной…
Эрленберг – классическая «долгая» карта для дефа. Проигрывает обычно та сторона, которая первой перебирается через мосты, так что запасаемся терпением и не лезем за мост пока преимущество не станет подавляющим, либо до конца боя не останется ~5 минут.
Центральный мост и город в целом на данный момент редко используют в рандомных боях, основные столкновения – по нижнему и верхнему мостам. Но в конце боя атака или подсвет через центр могут быть актуальны.

Нижний респ


Ключевые позиции. Дома в H4-H5 для подсвета атакующих. ПТ-позиции в J5-K5 на мой вкус слишком опасные. Позиция в замке за домом на F2 позволяет контролировать нижний и центральный мосты. В принципе, если противник ведет себя дерзко и рвется вперед – на этой позиции можно получить лучшие результаты. Никогда не пытаемся уйти с нее через поле – лучше объезжать замок. Холмы в C2->A3 – путь для атаки/активного дефа по верхней части карты. Не вылезаем на хребет холма дабы избежать скоропостижной кончины.
Нужно понимать что даже разбив противника в B5-B6 и вплотную подобравшись к мосту, лезть на него нельзя – несколько ПТ и арта с квадратов A9,A0,D9 превратят такую попытку в суицид.
Позиция за домами в F3 достаточно мобильна в плане поддержки флангов, но опасна.

Верхний респ


Ключевые позиции. За домом в A6 – только без героизма, основная задача – свет и выманивание противников.
На ПТ можно занять квадрат A9 и стрелять по противникам на A3 будучи вне зоны их засвета (лампа мастхэв, разумеется).
Позиция в D9 – какой бы попсовой она не была и сколько бы представителей мира фауны туда не лезло – это позиция надежный способ не слиться в начале/середине боя и нанести существенный урон. Нужно точное орудие и понимание того что если противник форсировал мост и засветил нас – надо уезжать с холма.
Холм на H9 – удобное место для встречи противника (помним об арте). Дальше за холм лезть не стоит.

Еще карты:
Топь (Swamp)       Тундра (Tundra)       Уайдпарк (Widepark)

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

Оставить комментарий