WoT Карты: Руинберг (Ruinberg)

WoT Карты: Руинберг (Ruinberg) Основной бой – в городе, причем поскольку город открытый и каждая позиция может простреливаться со многих направлений, большое значение имеет командная игра. Внимательно следим за картой и протеканием боя на других участках. Зеленка (аллея, деревня) – не менее важное направление и совсем бросать его нельзя. Удобное место для игры на СТ […]

WoT Карты: Рудники (Mines)

WoT Карты: Рудники (Mines) Выигрывают карту как правило те, кто побеждает на горке. Обращаю внимание – ПОБЕЖДАЕТ а не успевает первым проскочить на нее (хотя и это большой плюс команде). Нижний респ Старая добрая позиция в Е8, годами верой и правдой служившая тяжам, нынче актуальна мало – она простреливается с горы и через холмик и […]

WoT Карты: Редшир (Redshire)

WoT Карты: Редшир (Redshire) Нижний респ Ключевые позиции. Лучшая позиция на G5. Холм надежно защищает от арты и прострела с горы, причем сами мы можем стрелять по горе, полю, ложбине и практически мгновенно можем оказаться на стороне противника (перевалив за холм). Из минусов – нечем прикрыть бок слева и по засвету в вас могут отстреливаться […]

WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka)

WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka) Нижний респ В целом задача — удержать аллею и занять горку. С обоих респов серьезное влияние на исход боя может оказать быстрый ст/лт если будет светить со своей стороны холма на F4-F5. Ключевые позиции. Лучшие результаты показывают позиции на горке в квадратах G9-G0. В G0 есть густые кусты из которых можно […]

WoT Карты: Провинция (Province)

WoT Карты: Провинция (Province) Сейчас карта попадается только на маленьких уровнях, на которых разговор о стратегии и позиционной войне вообще не состоятелен. Еще карты: Аэродром (Airfield)       Жемчужная река (Pearl River)       Редшир (Redshire)

WoT Карты: Порт (Port)

WoT Карты: Порт (Port) Дурацкая карта, честно)) Особенно со стороны красных. С обеих сторон на динамичных танках можно играть, заезжая-съезжая со «своей» стороны моста, но действительно хороших результатов на этих позициях я не получал. Нижний респ В начале боя на быстрых танках можно посветить с E4-E5-E6 колонну танков противника, а так же словить светляка на […]

WoT Карты: Песчаная река (Sand River)

WoT Карты: Песчаная река (Sand River) Псевдо-открытая карта. С одной стороны арта достает почти везде, с другой сторны большое количество барханов очень мешает ей стрелять прицельно. Как бы там ни было арта на этой карте играет решающую роль. Нижний респ На линиях J-K, где происходит основное столкновение тяжей и пт, позиции у противника более предпочтительны […]

WoT Карты: Мурованка (Murovanka)

WoT Карты: Мурованка (Murovanka) Как правило, атакуют с нижнего респа по вертикали 0 (лес) и с верхнего респа по вертикали 1 (объезд), хотя многое зависит от состава команды. Ближе к середине боя на ст можно аккуратно посветить в деревне (E4 и F4), но в целом эти позиции опасные и того не стоят. Нижний респ На […]

WoT Карты: Перевал (Mountain Pass)

WoT Карты: Перевал (Mountain Pass) Нижний респ Обычно задача заключается в удержании ледника, уничтожении противника на обходе в квадратах J2-H1, с последующей контратакой. Пострелушки на мосту и в низине на исход боя влияют редко, и обычно желающих воевать на этих направлениях и так достаточно. Когда проезжаем квадраты H5 и H6 в начале боя – жмемся […]

WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line)

WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line) Основное столкновение ТТ и штурмовых ПТ происходит в городе. СТ/ПТ играют на поле, используя как укрытие бункеры и складки местности. Действия в городе во многом зависят от ситуации. Все позиции в городе могут обстреливаться с боков и тыла если нас не прикрывает команда. Внимательно следим за миникартой, оцениваем свои […]