Картия (Лабиринт Картии) Lineage 2



Зайти в инстанс можно через Исследователя Картии в Адене. Есть четыре разновидности инстанса для 85+, 90+, 95+, 97+ уровней. Прохождение для всех идентично.
Картия не сложный инстанс для группы из 7 персонажей, состав группы принципиально не важен – можно ходить и без танка и с любым набором ДД, максимум на что это повлияет – это на скорость прохождения зоны. Состоит картия из 3х этажей:

1й этаж

Разбит на 7 этапов, в каждом несколько волн монстров — методично истребляем вражин. В последней волне последнего этапа будет Надзиратель картии – пока он жив все персонажи будут получать урон от яда (примерно 200хп в секунду). Когда все монстры убиты, откроется проход на 2й этаж.

2й этаж

На 2м этаже нам нужно убить только Надзирателя картии – постарайтесь не дать ему убежать под конец, иначе он появится в одном из респов на 3м этаже.
Как только надзиратель убит откроется проход на 3й этаж.

3 этаж

Так же разбит на 7 этапов, в каждом несколько волн монстров — убиваем. Если вы не успели убить Надзирателя на 2м этаже, он появится в одном и респов.
С появлением монстров на 7м этапе нападает и финальный РБ . Убиваем монстров, затем самого РБ.

Картия 85 — босс Челлака. Использует неприятный скилл «Крик Челлаки» — фир, который проходит почти всегда. Хил, сумы, луки, маги должны стараться быть вне зоны действия скила. Практически не реагирует на агр. Из дропа — обычно части СА R grade, Rezak Reqviema оружие реквиема.
Картия 90 — босс Феллине. Простой РБ, ничего особенного. После Линдвиора, по ощущениям, стал сильнее дамажить. Из дропа — обычно части СА R grade, Rezak Apokalipsisa оружие апокалипсиса.
Картия 95 — босс Каллиос. Первую минуту на РБ висит баф а-ля целестиал, дебафы не проходят, урона нет. Ждем пока баф спадет затем выносим стандартным способом. Надо сказать что он довольно сильно дамажит масскилами и хилу стоит быть внимательным. Из дропа — части СА R95 grade  EWR EWR, BEWR BEWR.

В общем и целом рекомендации по классам следующие:

Танк – становится чуть впереди группы на 1м и 3м этажах, Skill_tank_aura аура вызова, Skill_tank_agr массагр, масскилы. Можно проходить зону с гармонией берсерка, ДПС монстров посредственный. При желании можно совместно с исом «собирать» респ монстров на 3м этаже, но это не обязательно. На финальном РБ включаем Skill_tank_avangard Истиный авангард.
ХилSkill_hil_balans Света равновесия и Skill_hil_chain Цепного возрождения достаточно в абсолютном большинстве случаев. На РБ используйте цепь по откату и держите баланс про запас. Кладем Skill_hil_rumi Знак Руми на Надзирателей картии (1, 2 этажи) и на финального РБ. На Челлаке можно клинсить фир с членов группы Skill_hil_clins Светом Очищения.
Сум – Самоны с ренж-атакой как правило удобнее, особенно на Челлаке. Пользуем Skill_sum_metki метки и Skill_sum_gnev Гнев тайны. Убивая Челлаку можно снимать фир с петов скилом Skill_sum_clins Массовое благословение слуги.
ИС, ДД – массскилы, дебафы, максимальный дпс.

Существуют два альтернативных инстанса: Картия соло и Древний Лабиринт Картии.

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

Оставить комментарий