Истхина (Обитель Истхины) Lineage 2


Уровень босса: 94
Особеннсти: резист к воде.

Партийный инстанс с откатом по средам и субботам. Несложный, но требующий определенных навыков от группы, в первую очередь – от хила и танка.
После обновления Lindvior дроп с РБ порезали (сейчас падают в основном Item_bear BEAR и Item_svitok_cnjatija_okov_R_1 Свитки снятия оков), но Истхина все еще остается одним из лучших способов экспа на 90-97 ур. (при прохождении в 1 группу с па и виталкой – 4,6ккк опыта). Кроме того, в инстансе делается квест «Истхина, Мать Упадка», с наградой в виде Item_braslet_istkhini Браслета Истхины на 5 ячеек.
Инстанс доступен с 90го уровня и расположен в Семени Уничтожения. Попасть туда можно либо через гавань летающих кораблей в Глудио и базу Кецеруса, либо через Хранителя портала в Шутгарте за 150 тыс. адены. Минимальное количество персонажей для входа – 14. На прохождение инстанса дается 1 час.

В прохождении Истхины важен ДПС и навыки игроков, поэтому отнеситесь к сбору группы серьезно. Для прохождения в 2 пака обычно собирают персонажей 91-93+, в один пак – 95-97+ (особенно ДД).
ВАЖНО: для прохождения в 1 пак после сбора первой группы собирается партия «на заход». Сейчас (Epeisodion) плата составляет 4-6кк каждому (сервер Lancer). ПОСЛЕ попадания внутрь второму паку платят и рвут командный канал.

Скилы (умения) Истхины:

ВАЖНО: В начале фарма РБ как правило выбирает 1 игрока (обычно маг/лук/хил), в которого бьет (без каста) точечным всплеском кислоты. Такому персонажу лучше встать в стороне от пака, что бы урон не превращался в массовый. «Убежать» из-под всплеска можно скилами перемещения (маги, луки) если заюзать их в самом начале анимации.
Знак Истхины — Истхина кидает знак (почему то каст отображается как «Знак Истины» — вероятно ошибка локализации) на того, кто находится ПЕРЕД ней, если перед ней находится несколько игроков – знак получат все, поэтому все бойцы ближнего боя кроме танка ВСЕГДА стоят ЗА Истхиной. Знак — дебаф, который висит 45сек и ничем не снимается. Ловится в расовый скилл камаэля или сбивается иглами даггера/меткой саммонера во время каста. После двух последних обновлений знак лежит на танке почти всегда, старайтесь своевременно сбивать «Удар смерти».
Удар смерти — скилл, который Истхина использует по чарам, на которых лег Знак Истхины. Ничем не сбивается, наносит фиксированный урон в 10кк дамага. Кастует этот скилл она часто, старайтесь сбивать или по крайней мере быстро поднимать танка что бы он мог снова сагрить РБ (агрится Истхина хорошо).
Щит отражения — Рефлект 600%, без целестиала дд убиваются об него очень быстро. Если вы в рандом-паке – лучше на время действия скила (несколько секунд) прекратить атаковать. Но даже если вы уверены в хиле – следите за своим ХП, иногда вытянуть сильного ДД бьющего в щит бывает проблематично.
Неистовство — Селф-бафф Истхины, существенно повышающий ее дамаг и скорость атаки (прокаст скилов тоже становится быстрее). РБ кастует Неистовство примерно на 60% ХП, если каст удалось сбить – она будет повторять попытки с небольшими интервалами.
Проявление силы («Цвета») — Комната с Истхиной условно поделена на три концентрических зоны, центральная — «зеленая», средняя — «синяя», крайняя — «красная». В тексте на экране при касте этого скилла будет указан цвет. Кто не успел перейти в нужную зону, получает неприятный дебаф с сильным эффектом ДоТа и штрафом к максимуму ХП и МП.
Выброс кислоты — Ничем не сбивается, массовый скилл Истхины, с феерическим уроном. Поскольку вызывается сразу серия всплесков, без целестиала вся партия падает. Однако «всплески» кастуются именно на те места где в данный момент стоят персонажи, поэтому от скила можно просто убежать («разбежаться»), что и следует делать ВСЕГДА, если вы на 100% не уверены что хил даст целестиал. Иногда предупреждающая надпись о скиле не появляется и если вовремя не заметили анимацию каста — бывает печаль…
До захода внутрь рекомендую написать макрос для предупреждения особо «долгих» игроков о скилах РБ – на цвета и кислоту.
Когда Вы у РБ осталось мало ХП, имеет смысл заюзать Item_chasi_nevita Песочные часы Невита и Item_runa_opita Руну Опыта. Экспы с Истхины неприлично много, на 90 с невитом, руной, па и виталкой — 30+%. После убийства Истхины вам покажут короткий мувик и у вас будет около 5сек чтобы подготовиться выдавать максимальный ДПС (хилы и танки зовут петов, ис готовит рапс, карамели включают фф). В центре комнаты стоит баллиста, которую надо сразу после 5сек приготовлений взять в таргет и «убить». В зависимости от того, сколько дамага успели нанести вы и ваша партия, вы можете получить дополнительную награду (Item_samocvet_R Самоцвет ранга R). Дальше еще один мувик, Истхина окончательно склеивается, подбираете дроп и говорите с появившимся НПС, чтобы закрыть квест Истхина, Мать Упадка. У того же НПС можно взять наградной сундук, если Истхина в мувике «умерла».

В общем и целом рекомендации по классам следующие:

ТанкSkill_tank_7 одиночный агр по откату, вставать СРАЗУ после реса, не дожидаясь «спадения дебафа» или пришествия Нер’Зула. Когда Истхина кастует выброс кислоты – убегаем в сторону от основного пака. На цветах водим РБ в соответствующие зоны без дебафа. Первые несколько «Ударов смерти» можно постараться поймать — скил не пробивает Skill_tank_25 УД, Skill_tank_34 Отрицание смерти и Skill_tank_36 Жертвенность.
Хил – После входа не забываем кинуть себе перо. До того как Истхина скастует Неистовство, даем целестиал на «Щит отражения», после Неистовства – бережем целку на выброс кислоты. На упавших сразу перекладываем нобла. Масрес берегите для случаев когда падает от 4х и больше членов группы. 1-3 тела ресать можно и одиночным. Танка, разумеется, всегда поднимаем в первую очередь. Руми должно висеть на РБ всегда.
Очень рекомендую сделать макрос на цвета и кислоту – ВСЕГДА есть идиоты которые их просто игнорят.
В остальном все как обычно.
Луки, маги – выжимаем максимум ДПС. Старайтесь поглядывать где хил что бы не оказаться вне зоны действия баланса/бое.
Тиры, ножи — выжимаем максимум ДПС. Всегда стоим ЗА Истхиной, что бы не схватить знак Истхины. Разбегаемся от кислоты и бегаем по цветам.
Сум — выжимаем максимум ДПС. Стараемся вовремя отзывать котов на рефлекте и кислоте, пинаем хила что бы он кастил цепь и баланс. Старайтесь поглядывать где хил что бы не оказаться вне зоны действия баланса/бое.Ну и конечно стараемся сбивать Истхине скилы знаком хитрости. Неистовство, Удар смерти – в приоритете.

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

Оставить комментарий