Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2

Актуальность: Lindvior/Ertheia

Самый важный навык хила – русский мат. Он очень понадобится для разъяснения паку своей позиции ;) (с) Раскат

Есть только саппорт. Остальное лишь средство его прокачки (с) кто-то

ЧАСТЬ I. Основные скилы (для ПВЕ)


Знак Руми
Руми Уменьшает физ. защиту и маг. защиту цели, ДоТ эффект.
Этот дебаф должен всегда висеть на ассисте (цели).

Темный Вампир
вампир Значительно увеличивает расход МП цели, снижает скорость атаки и скорость магии.
Так же должен всегда висеть на ассисте (цели).

Прирост Маны
мана Увеличивает эффективность восстановления манны для цели.
Разумеется, всегда должен быть на группе.

Свет равновесия
баланс Уравнивает HP всех членов группы. В течение 15 сек. каждую секунду восстанавливает 333 HP. (т.е. 5к ХП)
Баланс, один из наиболее важных наших скилов. В простых зонах (картия, например) можно использовать по откату и больше не заморачиваться ничем. На сложном фарме
баланс стоит держать «про запас»: он, по факту, позволяет мгновенно восстановить хп тому члену группы в которого входит дамаг. При крите скила лечит еще 3,3к хп мгновенно.

Цепное возрождение
цепь Восстанавливает HP союзников вокруг цели. Исцеляет максимум 10 персонажей, получивших большой урон. Мощность 40%. Исцеляет по очереди, начиная с персонажа, больше всего пострадавшего от врагов.
Несмотря на описание скила, по ощущениям, цепь лечит начиная с наиболее «убитого» персонажа КРОМЕ цели хила. Т.о. что бы вылечить, например, проседающего танка, выгоднее выделить не его самого а члена группы стоящего рядом с ним. Расход МП на этот скил в Линдвиоре сильно увеличили, так что использовать стоит экономно – однако это один из двух скилов (бое в расчет не берем) которые позволяют восстановить большое количество ХП разом (например танку). Отхилить 30-40 тысяч ХП другим способом иногда проблематично.

Блистательное Исцеление
массхил Восстанавливает HP персонажа и членов группы. При заполнении шкалы HP восстанавливает CP.
Наиболее эффективно использовать сразу после Света равновесия. В подавляющем большинстве случаев связки баланс+б.исцеление хватает для спокойного фарма.

Призыв Древа Жизни
дерево Древо Жизни в течение 30 сек. Восстанавливает HP членов группы вокруг и снимает с них отрицательные эффекты.
Очень дельная шутка, когда научишься ею пользоваться. Лечит много, снимает дебафы/яд/кровотечение. Из минусов – агрит на хила мобов и умирает от массовых атак.

Фея жизни
фея Призывает фею, которая следует за целью и восстанавливает ее HP. Время действия: 1 мин. Дополнительно персонаж с определенной вероятностью тоже восстанавливает HP при получении урона.
Кладем на ватных танков или на фарме с большим входящим уроном.

Сила Воли
воля В течение 15 сек. восстанавливает каждую секунду 172 HP. (т.е. 2,6к ХП) Эффективность исцеляющих умений +10%. Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений, используемых персонажем.
Скилл больше для пвп, но так же можно класть на слабых танков. Обычно скил «вшивают» в макрос на точечный хил.

Освобождение Жизни
бое Для всех членов группы восстанавливает HP/MP/CP. С определенной вероятностью снимает отрицательные эффекты, наложенные на членов группы.
БОЕ, еще один ключевой скилл. На сложном фарме БОЕ держим в запасе до последнего. Если не уверены – НЕ ВЕДИТЕСЬ на нытье ножей/тиров и прочей шушеры про нехватку МП. БОЕ это не только восстановление МП, но и сильнейший наш ЛЕЧАЩИЙ скил, он способен вытянуть пак из самой глубокой жопы и дать несколько секунд на принятие решения о дальнейших действиях. Еще раз повторюсь — решение о использовании БОЕ принимает ТОЛЬКО хил (ну или ПЛ) – не слушайте нытье в чат.

Свет Восстановления
мана Восстанавливает MP цели. Эффективность умения зависит от уровня персонажа. Максимальная мощность 166. Дополнительно в течение 10 сек. каждую секунду восстанавливает 12 MP.
Точечное восстановление МП. Заливаем ТОЛЬКО магов (у них есть пасивный скил на увеличение входящего регена манны), при необходимости – иса. Если вам СОВСЕМ нехрен делать – можете заливать остальных. Опять-таки пряморукий маг очень долго не садится по мане в ПВЕ – требуйте что бы фео юзал дух мага и дуалкаст поочередно, селф-МП по откату, самых громких – шлите лесом.

Блистательное восстановление
мана Восстанавливает MP персонажа и членов группы вокруг. Эффективность умения зависит от уровня персонажа. Максимальная мощность 700. Дополнительно в течение 10 сек. каждую секунду восстанавливает 50 MP.
После обновления стоит очень много МП, но и восстанавливает порядком. Использовать по ситуации.

Эмблема Спасения
перо Позволяет персонажу воскреснуть полностью восстановленным. Также позволяет сохранить положительные и отрицательные эффекты даже после смерти.
Используем на Червяке, Истхине, Спикуле, Октависе. Откат большой, просто так лучше не сливать – мало ли куда позовут через полчаса? ;)

Свет Очищения
клинс Отменяет отрицательный эффект, наложенный на цель.
ОЧЕНЬ важный скил, учимся им пользоваться с самого начала – в последующем он понадобится как в ПВП так и в ПВЕ.

Блистательное очищение
массклинс Отменяет отрицательные эффекты, наложенные на членов группы. Также защищает от злых чар в течение 7 сек.
Еще более важный скил с аналогичным эффектом. Появляется на 93м уровне.

Небесная защита
селестиал В течение 10 сек. накладывает неуязвимость на члена группы.
Первое УД хила. Обычно пользуется на себя или на того, кого вылечить по каким-то причинам не получается (например, танк огребает по полной или РБ слетел на ножа/мага и тот падает с 1-2 ударов).
ВАЖНО: Целестиал не слетает при выполнении каких-либо действий! По окончании действия неуязвимости накладывается эффект последующей защиты. «Остаток Защиты» увеличивает скорость восстановления HP/MP и скорость на 5, висит 1 минуту, во время его действия невозможно получить эффект неуязвимости

Небесная защита Группы
селестиал В течение 10 сек. накладывает неуязвимость на всех членов группы.
Второе УД хила. Действует на всю группу. Если на ком-то висит «Остаток защиты» от точечной целки – БАФ НЕ ЛЯЖЕТ.

Кристальная Регенерация
инвок В течение 10 сек. тело персонажа превращается в камень. Персонаж теряет способность передвигаться и становится неуязвимым для атак и отрицательных эффектов. Дополнительно каждую секунду восстанавливает 266 HP и 74 MP.
Наш 3й УД. На 10 секунд. Если моб от нас отвял а камень еще висит – его можно снять кликнув по иконке бафа с зажатым ALT.

Глубокое исцеление
исцеление Использует магию древних Гигантов. Увеличивает Физ.Защ./Маг.Защ. и эффективность лечения на 1000. Время действия: 30 сек.
Четвертое (!) мини-УД. Заливая себя точечным хилом под этим скилом – не упадешь пока не кончится манна. В ПВЕ юзается когда моб все еще висит на тебе, а все остальные УД в откате.

Заслуга
даш Снимает агрессию окружающих монстров по отношению к персонажу. Также увеличивает Скорость на 100.
Неприметный, но очень полезный временами скилл. Фактически, позволяет использовать его как мини-уд) Беги, Форест, беги!)))

Темный пожиратель
пожиратель Уменьшает входящий хил на 50%
Впервые понадобится на Октависе.

Массовое усыпление пантеры
слип На 30 сек. Усыпляет окружающих монстров.
Как ни странно – довольно дельная штука в некоторых ситуациях.

Великий Инквизитор Ур.1
инквиз Наносимый монстрам урон +50%, расход MP +30%.
Аура, увеличивающая урон только по монстрам. Для соло-кача.


О_о, уважаемый, а где же яйца фея Cвет возрождения?
В 99% случаев в ПВЕ точечный хил вам не нужен нафиг. Старайтесь грамотно пользовать свет равновесия, б.исцеление, цепь, дерево и не сливать манну зря. Не нужно держать танка на 100% хп – главное что бы не падал) Стоим курим, ждем пока его бьют – осталось 30-50% — БАМ, цепь/баланс. Опять курим. И так далее.

ЧАСТЬ II. Прокачиваем чара


Прокачка:

На данный момент в l2 (Lindvior) быстрее всего качаться по инстам. Ежедневно проходим картию 85, соло картию 85, червяка, заглядываем в родильную комнату (это не очень удобный для нас инстанс, но потихоньку его фармить все таки можно). Не забываем 3 раза в неделю ходить на закена, 2 раза в неделю на Фрею и Фринту. Все свободное время можно фармить Харнак в 2-3 тела, либо кур/белок, если будет нормальный пак.
Гринд мобов (харнак, куры) сейчас дает несравненно меньше опыта и требует намного больше времени чем инстансы, поэтому туда стоит ходить только если совсем нечем заняться.
Наша главная цель – апнуть 90й, после чего для хила начинается сладкая жизнь: Истхина в 1 пак (по 30% за полчаса фарма), фортуна, спасия – все то что ДД попробуют только на 93, 95++ мы можем получить значительно раньше).
С 93го начинаем посещать Спикулу, с 95го Октависа, ну а с 97 открывается много перспектив ;)

Итем Молл (магазин): Наиболее практичное использование денег – это ПА, руна 50% эксп + невит (хотя бы на истхину), свитки виталки на 1 деление (9р.) – по необходимости.

О том Как заработать адену в lineage2 читаем в этой статье.

Дуалкласс: Предпочтительный дуалкласс – Веньо или Иса, с них берутся талисманы на сокращение расхода МП, которые будут совсем не лишними в дальнейшем.

Эквип:

Прежде всего оговорюсь, что до 95го уровня (минимум) эквип для нас не критичен. До 90го вполне подойдет стартовый вариант за свидетельства окончания (наставничество). Если же вы настроены серьезно – то вот оптимальный эквип для хила до 95го уровня:
Роба ада — маг сет ада (на восстановление)
2 части МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%
3 части MP +202, сопротивление оглушению +7
4 части Восстановление MP +0.7
5 частей Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
Расчленитель апокалипсиса или Заклинатель апокалипсиса с СА на акумен + аркас СА на Мана-ап для ПВЕ (musthave! не жалейте на нее денег, она сэкономит вам море адены на сосках)

ВАЖНО: Раньше нюки у Хила были безатрибутны, так что атрибут в пушке роли не играл, но в последних обновах это поменяли, поэтому атрибутить оружие теперь имеет смысл даже хилу.
бижа ада — сет бижи ада. При наличии средств – возьмите +4 сет бижи с фестиваля – в нем можно ходить до 99 (или до замены на эпик). Рекомендую серьги на оглушение и отталкивание/опрокидывание, кольца на святость и тьму. Первоочередной эпик для нас Ожерелье Истхины – Ожерелье Истхины (откат скилов, рефлект, отличный мдеф). Ради отката скилов до его появления можно носить Ожерелье Фреи — Ожерелье фреи (-10% к откату скилов).
Умный хил ходит с щитом ;) Это ощутимо поднимает нашу выживаемость.
Для пвп/оли не помешает прикупить Пояс Ада с совершенным магическим украшением на защиту в РvP. Бонус пояса зависит только от типа магического украшения, а не от грейда. S пояс с совершенным украшением и R99 пояс с совершенным украшением дают одинаковую прибавку, разница только в показателе п.деф самого пояса.
Браслет можно получить по квесту на Истхину.

И вот – 95 уровень.
Морально подготовились? Что бы одеть тру-хила на 95+ нужно О-очень много адены…
Раньше предпочтительным сетом для хила был Хеви-сет Кадейры, но после последних обновлений все стало не так однознано. Практически везде удобнее будет роба-сет (бонус к ХП, к касту, к мане)
роба кадейры — роба сет кадейры (распечатка на восстановление):
2 части МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%
3 части MP +221, сопротивление оглушению +10
4 части Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3%
5 частей Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
(распечатка на мага):
2 части ИНТ +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%
3 части MP +221, Сопротивление усыплению +10
4 части Маг. Атк. +222, снижает шанс отмены магии
5 частей Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
Однако если мобы выдают летальные плюхи (Октавис, например) вам пригодится и хеви-сет.
хеви кадейра — хеви сет кадейры (на защиту)
2 части ВЫН +3, СИЛ -2, HP +511
3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10
4 части Урон от полученной Крит. Атк. -281, Маг. Защ. +50
5 частей Физ. Защ. +96, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%
Точим тело на +4, получаем до кучи Физ. Защ. +34, урон от физ. крит. атк -4,3%
Оружие, по крупному счету, можно не менять (особенно если вы сделали арка с СА на Мана-ап). Но, если есть много адены то наш выбор:
возмездие фанатизмы — Возмездие фантазмы с СА на акумен (для оли)
расчленитель фанатизмы — Расчленитель фантазмы с СА на Мана АП (для серых будней)
Если есть совсем много адены то идеальный вариант, конечно же
расчленитель фанатизмы — Расчленитель фантазмы Мана АП + Акумен
Из головных уборов нам нужна для оли магатака — любая шапка на +10% маг атаки.
В дейли можно взять — физ защита шапка на +5% п дефа. Но это совершенно не обязательно.

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

17 комментариев к записи “Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2”

  1. Жора:

    да, только фортуна вроде на 47кк кв одноразовый…

  2. Раскат:

    На 47кк — разумеется одноразовый) Но сам инстанс можно проходить ежедневно.

  3. Андрей:

    Спасибо, очень познавательно, было приятно читать

  4. Анастасия:

    Спасибо огромное! Толковый гайд для таких чайников в деле целительства, как я :) Все по полочкам разложилось в голове… пойду спасать пати и да снизойдет на меня пряморукость :D

  5. Раскат:

    Спасибо) Приятно знать что мои старания не пропадают даром.

  6. Сергей:

    А какие тату ставить для хила(человек)?

    • Это зависит от шмоток и от целей. Для дэйли — МДР столько, что бы под бафом был кастспид 1999, остальное на ВЫН (поскольку ИНТ на силу хила не влияет).
      Для оли наверное МРД/ИНТ.
      На ЕЕшке у меня стоит 1хМДР и 2хВЫН.

  7. Игорь:

    а с возмездием фантазмы Мана АП + Акумен норм в пве бегается?

    • В возмездие нельзя вставить мана-ап. Там либо акумен+эмпауэр, либо аукумен+мана регенерейшн. Опять-таки щит — штука ощутимо влияющая на живучесть хила. Бегать-то с ним можно — но пара расчленитель/щит все-таки лучше.

  8. Дмитрий:

    Самый замечательный гайд по хилу из всех, что я видел. Очень выручил.

  9. Валентина:

    Пркдполагала, принимала, но безпорядочно) За что постоянно получаю по башке от доброго кла. Второй хил видимо терпит). Огромное спасибо с хвостиком. Действительно все разжовано и разложено). Законспектировала и действительно, да снизайдет пряморукость))) :-*

  10. Инна:

    Нужно ли точить оружие на +300? и если да то какой именной рудой? Говорят, что тьмы, огня и света лучше не юзать, так что лучше вставить для жреца евы альгиза? (эльф)

    • Точить нужно, после Эртеи (насколько я помню) атрибут стал влиять на нюки хила. У светлого эльфа «врожденный» небольшой бонус на воду, но добавка мизерная.
      По крупному счету на ПВЕ можно брать любой — все равно нюкаем мы мало. Я бегал с ветром — просто потому что ветер проще продать.
      В ПВП я не дока, но базовым вариантом обычно берут землю.

Оставить комментарий